Экзаменационная сессия в дистанционном режиме

< Информацию о проектах для студентов в сфере IT
19.01.2021 08:00 Давность: 270 days
Категория: Общие

С 25 января по 31 января 2021 г. у вас будет проходить экзаменационная сессия в дистанционном режиме с применением информационных технологий. Приезжать на сессию не нужно, даже, если вам была оформлена справка-вызов.


С 25 января по 31 января 2021 г. у вас будет проходить экзаменационная сессия в дистанционном режиме с применением информационных технологий. Приезжать на сессию не нужно, даже, если вам была оформлена справка-вызов.

1. Расписание контрольных мероприятий, которые будут проходить во время сессии, расположено на сайте университета по ссылке www.vlsu.ru/index.php

2. Организационное собрание будет проведено в режиме видеоконференции

-ссылка на видеоконференцию для студентов, обучающихся по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии» meet.jit.si/IST

-ссылка на видеоконференцию для студентов, обучающихся по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика» meet.jit.si/PI

На собрании будут рассмотрены все организационные моменты, связанные с процессом обучения.

3. Каждый студент должен быть зарегистрирован в личном кабинете студента на сайте университета lk.www1.vlsu.ru/Account/Login. Для регистрации необходимо получить код активации в дирекции ИИТР, написав письмо по электронной почте fit@vlsu.ru.

4. Все оценки, выставленные за контрольные мероприятия экзаменационной сессии, будут отображены в личном кабинете студента.

5. Оплатить обучение за следующий семестр нужно будет до 15 февраля 2021 г. Квитанцию вы увидите также в данном личном кабинете студента.

6. Для выполнения заданий экзаменационной сессии каждый студент должен быть зарегистрирован на сайте дистанционного обучения dec.cdo.vlsu.ru. Для регистрации необходимо получить логин и пароль, написав письмо на электронную почту cdo@vlsu.ru.

7. Для получения студенческого билета и зачетной книжки необходимо прислать на почтовый адрес института письмо с вложенными в конверт двумя фотографиями размером 3х4 или привезти в дирекцию лично (аудитория 402 корпуса 2). Получить данные документы можно будет, когда университет будет работать в обычном режиме